Скрипторий: Ostilli host dedication (howl of the wild) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Feat - ostilli host dedication (howl of the wild)

Назад к списку всех объектов Howl Of The Wild
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

Переведено пользователем Beaver95

Feat - ostilli host dedication (howl of the wild)

Ostilli Host Dedication
Feat 2
Source Howl of the Wild
Archetype Ostilli Host
Prerequisites trained in Arcana or Nature
Access surki ancestry
You've bonded with an attached symbiote known as an ostilli. You can bond with only one ostilli at a time since the symbiote emits low-frequency magical pulses that repel other ostillis. You become trained in Ostilli Lore; if you were already trained, you become an expert.
The ostilli is a Tiny creature grafted to your body. Like other grafts, it has no Hit Points or Speeds of its own and can't be targeted separately. It can't be removed and dies when you do; in the event of your demise and resurrection, you can bond to a new ostilli during a week of downtime, though you lose any abilities granted by your ostilli bond during that time. Your ostilli is obvious, unless you attempt to cover it with clothing or armor. In such a case, an onlooker can determine you're bonded to an ostilli with a successful Nature, Perception, or Surki Lore check against your Deception DC. Your ostilli must be visible for you to use any of the actions it grants.
Your ostilli is constantly siphoning ambient magic from the surroundings, granting you the Repel Ambient Magic and Spit Ambient Magic actions.
Repel Ambient Magic 1 ( concentrate) Your ostilli glows green as it absorbs magic. Until the start of your next turn, you gain a +1 circumstance bonus to AC and saving throws against the next magical attack, cantrip, or spell that targets you. This bonus increases to +2 at 12th level.
Spit Ambient Magic 1 ( concentrate, magical) Frequency once per round; Effect Your ostilli flashes red as it regurgitates a dart of magic at a target within 30 feet. This magical dart deals 1d6 piercing damage (basic Reflex save against the higher of your class DC or spell DC). This damage increases by 1d6 at 6th level and every 4 levels thereafter.

ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД

Переведено пользователем: Beaver95
Посвящение в носители остилли
Черта 2
Источник Рёв дикой природы
Архетип Носитель остилли
Критерии изученный Мистицизм или Природа
Доступ народ сурки
Вы образовали связь с симбионтом под названием остилли. Вы можете быть связаны только с одним остилли одновременно, так как симбионт испускает низкочастотные магические импульсы, отпугивающие других остилли. Навык Знании (остилли) становится для вас изученным. Если он уже был изучен, вместо этого уровень умения повышается до экспертного.
Остилли — маленькое существо, имплантированное в ваше тело. Как и другие трансплантаты, он не имеет собственных ПЗ или скорости и не может быть целью атак. Его нельзя удалить, и он погибает вместе с вами. В случае вашей смерти и последующего воскрешения, вы можете создать связь с новым остилли за неделю свободного времени, но теряете все способности, связанные с остилли, на период воссоздания связи. Остилли заметен, если вы не скроете его одеждой или доспехами. В таком случае наблюдатель может определить вашу связь с остилли, успешно пройдя проверку Природы, Восприятия или Знаний (сурки) против вашей СЛ Обмана. Остилли должен быть виден, чтобы вы могли использовать предоставляемые им действия.
Ваш остилли постоянно поглощает окружающую магию, предоставляя вам доступ к действиям Отражение магии окружения и Выброс магии окружения.
Отражение магии окружения 1 ( концентрация) ваш остилли светится зелёным светом, поглощая магию. До начала вашего следующего хода вы получаете ситуативный бонус +1 к КБ и испытаниям против следующей магической атаки, фокуса или заклинания, направленных на вас. Этот бонус увеличивается до +2 на 12 уровне.
Выброс магии окружения 1 ( концентрация, магический) Частота 1 в раунд; Эффект ваш остилли вспыхивает красным, выплёвывая магический дротик в цель в пределах 30 футов. Этот магический дротик наносит 1d6 колющего урона с обычным испытанием Реакции против вашей классовой СЛ или СЛ заклинаний (что выше). Урон увеличивается на 1d6 на 6 уровне и каждые 4 уровня после этого.